Гражданин получает электронный документ, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
Постановление доставляется адресату в форме электронного документа путем его размещения в личном кабинете адресата на портале госуслуг. Оно считается доставленным (врученным) адресату на следующий день с момента его размещения в личном кабинете адресата на портале госуслуг (при наличии согласия адресата на получение постановлений исключительно в личный кабинет на едином портале) или с момента входа адресата на портал с использованием единой системы идентификации и аутентификации в течение 7 дней со дня размещения постановления в личном кабинете.
Если адресат не зарегистрирован на госуслугах или в течение 7 дней со дня размещения постановления в личном кабинете не осуществлял вход на портал госуслуг (и при этом отсутствует или отозвано согласие адресата на получение постановлений исключительно в личный кабинет), а также в случае отказа адресата от получения постановлений посредством портала госуслуг организация федеральной почтовой связи осуществляет преобразование постановления в почтовое отправление на бумажном носителе и осуществляет его доставку (вручение) адресату в порядке, установленном правилами оказания услуг почтовой связи.