— Через приложение можно задать вопрос в управляющую или ресурсоснабжающую компанию о сроках подключения ресурса или проведения работ. Также через приложение можно отправить обращение в управляющую компанию о некачественно выполненном ремонте или неисправном оборудовании. Для этого в приложении есть раздел «Заявки» или чат-бот. Оставить заявку можно фактически по любому вопросу. Управляющая компания должна дать ответ на все обращения, — говорит заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Кировской области Ирина Гурчева.
В разделе «Как изменится ваш дом» можно посмотреть планы по капитальному ремонту вашего дома, узнать, какие работы запланированы, а какие уже проведены.
В Кировской области приложением пользуются почти 40 000 жителей. Те, кто уже скачал приложение, отмечают, что особенно удобно пользоваться им в период отпусков, так как приложение позволяет оплачивать счета и отслеживать сроки платежей онлайн, независимо от местонахождения.
— Очень удобно, когда все в одном месте, когда можно отслеживать поступление квитанций, то есть ты видишь, во-первых, все ли ты оплатил, чтобы не было задолженностей. Видишь текущие вопросы по твоему дому, все открыто и понятно, — говорит жительница Кирова Ольга Прудентова.
Приложение создано на базе государственной информационной системы ЖКХ («ГИС ЖКХ»). Цифровое решение развивает АО «Оператор информационной системы» при поддержке Минстроя и Минцифры России. Приложение доступно для скачивания в RuStore, AppStore, Google Play и AppGallery.